Новости

Уважаемые коллеги!

 В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 04.12.2015 № 1981-п «О расширении пилотного проекта по организации комплексных врачебно-фельдшерских бригад для оказания первичной медико-санитарной помощи в медицинских организациях Свердловской области» в системе «Мониторинг деятельности медицинских организаций» (http://monitoring.mis66.ru, далее-МДМУ) созданы отчетные формы в группе «Запросы МЗ СО» под номерами 606, 607, 608.

Сбор информации в МДМУ начинается с января 2016  (отчет за январь необходимо предоставить в срок до 5 февраля 2016).

 

Уважаемые коллеги!

В соответствии с приказом ФСКН России, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета Российской Федерации, МВД России, Министра обороны Российской Федерации, Минздрава России, Минобрнауки России, ФСБ России, ФСИН России, ФТС России от 02 ноября 2015 года № 3 89/53 6/98/1041/668/779бн/1280/663/990/2206 «Об утверждении форм межведомственной статистической отчетности о результатах борьбы с незаконным оборотом наркотиков» утверждены бланки форм отчетности.

ГБУЗ СО «Медицинский информационно-аналитический центр» предлагает Вам ознакомится с межведомственной статистической формой отчетности  и учитывать в дальнейшей работе.

Уважаемые коллеги!

В соответствии с информационным письмом Министерства здравоохранения Свердловской области от 31.12.2015 № 03-01-82/14540 «О сроках хранения медицинской документации» медицинским организациям всех типов до утверждения актуального перечня документов (со сроками хранения), образующихся в процессе деятельности медицинских организаций, следует руководствоваться следующими сроками хранения наиболее часто используемых видов медицинской документации Приложение.

Уважаемые коллеги!

На сайте в разделе «Медицинская статистика»«Статистические отчетные формы» размещен приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 20.12.2015  № 2414 «О предоставлении годовых статистических отчетов за 2015 год».

ГБУЗ СО «Городская поликлиника № 4 город Нижний Тагил» многоп­рофильное, специализи­рованное медицинское учреждение, оказываю­щее первичную медико-санитарную помощь на амбулаторном этапе. За учреждением закреплено более 80 тысяч человек населения города Нижний Тагил. Медицинское обслуживание предоставляется не только жителям города, а также Горнозаводскому округу. Мощность поликлиники составляет - 1750 человек в смену, фактическая мощность более 2500 посе­щений в смену.

В состав поликлиники в настоящее время входят 28 подразделений и служб, а также два стационара дневного пребывания на 100 коек. В учреждении работает более 400 человек.

В поликлинике организована работа 4 терапев­тических отделений, клинико-диагностической лаборатории, отделения функциональной диагнос­тики, отделения лучевой диагностики, отделения профилактики, отдела информационных техноло­гий, организационно-методического отдела, физиотерапевтического, стоматологического, хирургического, отоларингологического, офталь­мологического и урологического отделений. С 2014 года в поликлинике открыто отделение неотложной и паллиативной помощи, а также кабинет доврачебного приема и кабинет выписки льготных рецептов.

Организована работа участковой службы с отделением неотложной помощи в составе 3-х мобильных бригад, которая позволяет опера­тивно оказывать помощь пациентам на дому. Также в поликлинике ведут прием узкие специа­листы.

Особое внимание в работе нашего учреждения уделяется доступности и качеству оказания меди­цинской помощи, которые, по нашему мнению, должны начинаться с регистратуры.

В 2014 году началось внедрение первого этапа Региональной медицинской информационной системы (РМИС) в работу медицинского персона­ла: рабочие места были оснащены оргтехникой, организованы каналы связи, разработаны регла­менты по работе с информационной системой.

После внедрения компонента «Электронная регистратура» появилась возможность записи пациента на прием удаленным доступом - из дома, посредством портала http://registratura96.ru.

Использование в регистратуре и на приеме врачей картридеров и считывателей полисов позволило оперативно идентифицировать пациен­та. Это сократило время ожидания в очереди в регистратуре и повысило доступность медицин­ских услуг. «Талон амбулаторного пациента» не распечатывается, так как врач на приеме в своем компьютере видит расписание и график приема не только на текущую дату, но и на последующие дни. Также на приеме медицинская сестра может записать пациента на повторный прием не только к своему участковому врачу, но и к врачу другой специальности.

Внедрение компонента «Медицинская карта» позволило врачу заполнять информацию о пациен­те на рабочем месте, формировать группу диспан­серных больных на терапевтическом участке. Посещение пациента автоматически загружается в реестр по поликлинике. Кроме того, РМИС позволяет получить информацию о пациенте, в каких медицинских учреждениях области он получал услуги.

Параллельно с внедрением РМИС в 2014 году проведены организационные мероприятия в регистратуре:

-   расширен холл 1 этажа;

-   увеличено количество окон в регистратуре до 11 шт.;

-   организовано место работы администратора в холле 1-го этажа;

-   проведен косметический ремонт регистратуры;

-   обновлены информационные стенды;

-   информация о расписании работы врачей дублируется на телевизионном экране;

-   холл 1 этажа оборудован инфоматом, для самостоятельной записи пациентов на прием к специалистам. Инфомат интегрирован с РМИС.

Установлена видеосвязь с окнами медицинских регистраторов с выведением изображения и звука на терминал главного врача.

Одним из механизмов повышения доступности оказания медицинской помощи в нашем учрежде­нии стала организация Саll-центра. В пилотном режиме Call-центр начал свою работу в декабре 2014 года, а в феврале 2015 года состоялась его презентация, на которую были приглашены министр здравоохранения Свердловской области Белявский А.Р. и главные врачи медицинских учреждений Свердловской области.

Операторы Саll-центра принимают в общей сложности около 500 звонков в день, значительно разгружая регистратуру.

В ежедневном режиме проводится анкетирова­ние населения, установлен почтовый ящик для обращений граждан, книга отзывов и предложе­ний. Ведется ежедневный мониторинг обращений граждан через сайт учреждения.

По результатам анкетирования среди пациентов нашего учреждения уровень информированности, качество обслуживания и доступность оказания медицинских услуг значительно возрос.

В 2015 году наше учреждение приняло участие во Всероссийском конкурсе регистратур, и мы очень надеемся, что наши усилия будут по достои­нству оценены.

С января 2015 года поликлиника участвовала в пилотном проекте по работе врачебно-фельдшерских бригад. За 9 месяцев работы дан­ный проект доказал свою эффективность, улучши­лись все показатели в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.

В 2015 году 52 врача поликлиники вступили в Некоммерческое партнерство «Медицинская Палата Свердловской области», которое работает с 2012 года и занимается юридическим, экспер­тным и информационным сопровождением медицинской деятельности.

На 2016 год нами запланировано дальнейшее внедрение информатизации, реорганизация работы участковой службы, открытие Межмуниципального амбулаторного медицинского центра по организации оказания специализированной консультативной медицинской помощи по отори­ноларингологии. Центра профилактики сердечно-­сосудистых заболеваний, развитие паллиативной службы и реабилитации.

Дальнейшее планирование нашей работы и пожелания связаны с тем, чтобы цель здравоох­ранения не расходилась с реальным положением дел в отрасли, в сохранении кадрового потенциала, в оснащении материальной базы, в осуществлении грамотной маршрутизации пациентов, в улучше­нии доступности и качества медицинской помощи, в соблюдении преемственности в работе между учреждениями здравоохранения Свердловской области, в развитии частно-государственного партнерства в здравоохранении.

В заключении хочу отметить, что доброжелательность и лояльность к пациенту являются главными принципами работы нашего учрежде­ния. Они находят реальное воплощение в создании комфортных условий получения медицинских услуг, готовности решать проблемы пациента на любом этапе оказания медицинской помощи, обеспечении правильной маршрутизации и при­влечении квалифицированных кадров.

Источник: Электронная версия журнала www.medpalataso.ru.

Уважаемые коллеги!

ГБУЗ СО «Медицинский центр информационно-аналитический центр» предлагает Вам ознакомиться с приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 28.12.15 № 2375-п «О подготовке к собеседованию с руководителями государственных учреждений здравоохранения Свердловской области, Управления здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга, федеральных научно-исследовательских институтов по итогам работы в 2015 году и задачам на 2016 год».

Приложения № 1, 2, 3, 4 к приказу №2375-П.

Подкатегории

Информационные системы

Системы непрерывного медицинского образования справочных подсистем федерального сегмента ЕГИСЗ:
- Образовательный портал для врачей
- Федеральная электронная медицинская библиотека
Портал «Медицинская наука»
ИС, доступные только через ведомственную защищенную сеть МЗ СО:
- РМИС:
- Интернет-регистратура Свердловской области
 
Мониторинг деятельности медицинских учреждений 
 
 

Выдача электронных подписей

Жалобы на всё
Вопрос о работе медицинской организации? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Госуслуги

Голосование в рамках 7-ЕК

РИА "Новости регионов России" - портал стратегического развития субъектов РФ

Число посетителей нашего сайта
2.png9.png6.png6.png6.png2.png1.png
Сегодня470
За неделю3844
Всего2966621
03.07.2024 06:22