О системе
Система предназначена для автоматизации следующих видов деятельности:
- работа с организационно–правовыми актами – создание и размещение в хранилище проектов документов, согласование, подписание, утверждение документов с использованием типовых маршрутов прохождения документов, рассылка документов между ведомствами, хранение и архивирование документов;
- делопроизводство – регистрация входящей, исходящей и внутренней корреспонденции с автоматическим и ручным присвоением документам регистрационных номеров, контроль процесса согласования, подписания, утверждения, формирование структурированного оперативного хранилища документов, контроль целостности документов и сохранности реквизитов документов, поиск документов в хранилище, формирование отчетов по движению и исполнению документов по заданным формам;
- работа с поручениями (заданиями) – формирование поручений и назначение исполнителей по ним, маршрутизация поручений (с использованием шаблонов маршрутов), автоматическая доставка исполнителям уведомлений о поручениях, контроль исполнения поручений и резолюций по документам, формирование и доставка отчетов исполнителей и т.п.