По итогам ВКС, состоявшейся 03.05.2018 «ПК АДИС, ГЛОНАСС и Система-112», предоставляем Вам следующую информацию:
1. В настоящее время медицинские организации, участники совместной закупки на «оказание услуг по проведению комплексного сервисного обслуживания навигационно-информационной системы мониторинга и управления транспортом на базе ГЛОНАСС», должны самостоятельно сформировать позицию лота плана закупок в системе в сфере закупок Свердловской области (http://torgi.midural.ru). Наименование объекта закупки необходимо скопировать в точности из черновика лота плана–графика сформированного Департаментом. Код ОКПД2 для всех участников – 63.11.19.000 (Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий).
Единица измерения – условная единица;
Количество – 1 (одна) услуга;
Цена за единицу равна НМЦК.
- НМЦК (Начальная максимальная цена контракта) при участии в совместной закупке рассчитывается каждой медицинской организацией самостоятельно по формуле:
НМЦК = цена * количество * количество месяцев обслуживания, где:
цена – это сумма за обслуживание 1 транспортного средства, составляет 650 рублей;
количество – количество автотранспортных средств медицинской организации;
количество месяцев обслуживания – если обслуживание до 31.12.2018, то 7 (семь), срок оказания услуг у всех медицинских организаций может быть разный (пункты 1.4 и 7.1 в проекте контракта).
- После публикации сформированного плана закупок, необходимо зайти в фильтр «Лот плана–графика (черновик)», через поиск найти черновик (номер черновика 1018591) и, выделив его, нажать на кнопку «сформировать лот ПГ на основании черновика». После чего заполнить пустые поля.
- Прошу обратить внимание на вкладку «Дополнительные данные» при заполнении лота плана-графика: в полях «Централизованные закупки» и «Совместные торги» должно быть установлено значение «Да», Организация, осуществляющая закупку и организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании договора (соглашения) – Департамент государственных закупок Свердловской области.
- Информация для размещения Извещения и проведения совместного аукциона будет предоставлена дополнительно. Ориентировочная дата размещения аукционной документации – 18.05.2018.
2. Обновленную информацию по обоснованию НМЦК, согласованные шаблоны технического задания, проекта контракта, требований к участникам можно скачать здесь!
Обращаем Ваше внимание, что Департамент государственных закупок внес изменения в п. 8.1 Проекта государственного контракта:
«8.1. Контракт предусматривает обеспечение его исполнения в размере 10 % (Десяти процентов) от начальной (максимальной) цены Контракта».
3. Следующим организациям необходимо срочно предоставить сканы документов о заключении соглашений/дополнительных соглашений с МКУ «ЕДДС» (письмо Министерства здравоохранения Свердловской области от 15.02.2018 № 03-01-82/1559 «О заключении дополнительных соглашений с МКУ «ЕДДС»). Информацию (скан документа) необходимо было направить в срок до 27.02.2018 на эл.адрес: miac-upin@mis66.ru .
4. Перечень медицинских организаций, не предоставивших информацию об участии/неучастии в совместной закупке на обслуживание оборудования ГЛОНАСС.
5. Перечень медицинских организаций, не предоставивших информацию по Приказу Министерства здравоохранения Свердловской области от 15.12.2017 № 2298-п.
6. Информация по проведению опытной эксплуатации Системы-112:
- в случае появления нештатных ситуаций по работе Системы-112, обращаться в техническую поддержку Системы-112, в ГКУ СО «Территориальный центр мониторинга и реагирования при чрезвычайных ситуациях в Свердловской области». Для оформления заявок: тел.№ (343) 312-0-111; для вызова с IP-телефона – тел.№ 2111-217; или на электронную почту: support112@tcm-ural.ru.
- при не предоставлении ответа и/или по результатам проведения неудачного тестирования с ЕДДС обращаться к программисту отдела управления проектами инфраструктурного направления Вороновой Наталии Ивановне, тел. (343) 204-76-26, доп. 514., на эл.адрес voronovani@mis66.ru . В сообщении необходимо указывать: дату, время, № карты (дневной и годовой) в программе «АДИС» и № карты в Системе-112, населённый пункт и адрес, если был указан.
7. Следующая ВКС, «ПК АДИС, ГЛОНАСС и Система-112», запланирована на 14.05.2018 с 10:00 до 11:00.