ИС «Маркировка» - автоматизированная система мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки (кодификации) и идентификации упаковок лекарственных средств в целях обеспечения эффективного контроля качества лекарственных средств, находящихся в обращении, и борьбы с их фальсификацией.
Для регистрации в ИС «Маркировка»:
1. Установить на рабочем месте сертификат ключа проверки электронной подписи, программы, обеспечивающие работу с электронной подписью и защиту информации.
2. Пройти проверку настройки ЭЦП и программ, обеспечивающих защиту информации на информационном ресурсе http://mdlp.markirovka.nalog.ru
3. Пройти регистрацию в ИС «Маркировка» http://mdlp.markirovka.nalog.ru
4. Получить подтверждение о регистрации, логин и пароль
Чтобы регистрация прошла успешна:
1. Вашей организации должен быть присвоен код ФИАС http://fias.nalog.ru/SearchPage.aspx
2. У вашей организации должна быть действующая лицензия на фармацевтическую или медицинскую деятельность, а также эта лицензия должна быть в едином реестре лицензий на фармацевтическую деятельность Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru/services/licenses
3. Отсутствие сведений о действующих записях в ЕГРЮЛ / ЕГРИП ФНС России.
Примечание: ЭЦП подходит от СКБ Контур, кто использует Контур Экстерн у того уже есть необходимая ЭЦП.
Для работы в «ИС Маркировка» необходимо:
1. Создать рабочую группу, обозначить ответственных лиц за организационные и технические вопросы. Рабочую группу утвердить приказом по учреждению.
2. Ознакомиться с нормативной документацией эксперимента:
• Постановление Правительства РФ от 24 января 2017 г. N 62 «О проведении эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов для медицинского применения»
• Методические рекомендации от 28.02.2017.
• Приказ МЗ СО от 28.12.2017 № 2467-п «О введении в эксплуатацию Федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя на территории Свердловской области»
3. Изучить схемы работы с ИС Маркировка
4. Определиться со способом передачи данных в ИС «Маркировка»
• Передача данных через Универсальную систему обмена (УСО) – ознакомится с данной системой можно на сайте: https://r77.center-inform.ru/uso/
- покупка Рутокена 2.0 и ЭП главного врача (Jacarta – подходит, но не рекомендуется)
- подача заявки на доступ клиента в Openservice
- запись RSA сертификата на ключ Рутокен
- установка и вход в УСО
- версия КриптоПРО 3.9
• Передача данных с помощью аппаратно-программного инструмента (API)
Определиться с программным продуктом для учета лекарственных препаратов
5. Подготовить рабочее место сотрудника аптеки:
• Компьютер
• Сканер для считывания двухмерного штрих-кода
• Квалифицированная электронная подпись
• ПО, обеспечивающее работу с электронной подписью
Обращаем Ваше внимание, что сроки по приобретению программного обеспечения и сканеров будут перенесены. Министерство здравоохранения Свердловской области дополнительно Вас проинформирует.
Видеозапись проведенной ВКС Вы можете посмотреть пройдя по ссылке:https://owncloud.miacso.ru/index.php/s/yfSqnqeFt3OVUrr
Предлагаем также ознакомиться с презентацией, которая рассмотрена на ВКС.