С 01.12.2019 Контактный центр ГБУЗ СО «МИАЦ» начал свою работу в круглосуточном режиме (приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 08.08.2019 №1510-п).
Более 150 звонков поступило на «Горячую линию» за первые сутки (с 09:00 01.12.2019 до 09:00 02.12.2019). Основные тематики звонков – запись на прием к врачу, вопросы организации и качества медицинской помощи, вопросы обязательного медицинского страхования, «Горячая линия «Областная наркологическая больница».
Напоминаем, что на «Горячей линии» граждане Свердловской области могут:
· Записаться на прием к врачу в медицинские организации, подведомственные Министерству здравоохранения Свердловской области;
· Проконсультироваться по вопросам организации и качества медицинской помощи;
· Проконсультироваться по вопросам «горячей линии» «Областной наркологической больницы»;
· Проконсультироваться по вопросам, относящимся к обязательному медицинскому страхованию;
· Проконсультироваться по вопросам лекарственного обеспечения;
· Проконсультироваться по вопросам порядка направления на получение высокотехнологичной медицинской помощи и статусе талона на получение высокотехнологичной помощи;
· Проконсультироваться по вопросам обезболивания онкологически больных граждан;
· Проконсультироваться по вопросам «Здоровья жителей Среднего Урала».
Отзывы граждан на работу «Горячей линии» в выходные дни – положительные. Гражданами с благодарностью отмечена возможность решения проблем/получения ответов на вопросы в любое время суток.