Новости
Уважаемые Руководители!
С целью исполнения требований приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 12.12.2018 № 2215-п «О предоставлении заявок медицинскими организациями для льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области, за счет средств областного и федерального бюджетов на 2019 год» в части формирования PDF файла из Автоматизированной системы «АСУЛОН М-Аптека плюс ЛПУ» (далее – АСУЛОН) с последующим его подписанием ГБУЗ СО «Медицинский информационно-аналитический центр» предлагает Вам ознакомиться со следующим порядком действий:
1. Необходимо зайти в АСУЛОН с учетной записью пользователя, имеющего доступ к плановой заявке.
2. Выбрать пункты меню: "ПЛАНОВАЯ ЗАЯВКА ЛПУ" - "ПРОСМОТР ЗАЯВКИ".
3. На вопрос "С УЧЕТОМ КОРРЕКТИРОВКИ ССД" ответить "НЕТ".
4. Выбрать тип заявки "ОСНОВНАЯ".
5. Выбрать заявку ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 2019/РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 2019.
6. Выбрать вариант отчета PDF.
7. Сохранить открывшуюся на экран заявку в файл (CTRL+S).
8. Подписать файл в формате PDF электронной подписью руководителя и отправить на электронный адрес miac-asulon@mis66.ru.
Для подписания PDF файла рекомендуется использовать бесплатную сертифицированную программу ViPNet CryptoFile.
Ссылки для скачивания программы с сайта компании ООО «Инфотекс»:
http://iitrust.ru/downloads/cryptofile/ViPNet_CryptoFile_4x86.zip
http://iitrust.ru/downloads/cryptofile/ViPNet_CryptoFile_4x64.zip
https://elektronnayapodpis.info/downloads/cryptofile_4.0.1.43722.zip
Для подписания необходимо наличие на компьютере установленного криптопровайдера ViPNet CSP, а в случае подписания с помощью ключа, предназначенного для работы с КриптоПро, необходимо наличие также криптопровайдера КриптоПро CSP.
Уважаемые коллеги! 09.09.2019 в 15:00 состоялось видеоселекторное совещание по внедрению Подсистемы лабораторных исследований РФ ЕГИСЗ с 18 медицинскими организациями, участвующими в первом этапе внедрения Подсистемы. Медицинские организации предоставили информацию о проведенных мероприятиях для обеспечения внедрения Подсистемы.
Запись видеоселектора доступна по ссылке: http://owncloud.mis66.ru/index.php/s/gOQAmkTUKCTQuzr
Напоминаем, что для обеспечения процесса внедрения Подсистемы необходимо обеспечить приобретение: серверного оборудования для размещения системы, рабочих станций для персонала, сканеров штрих-кодов, принтеров штрих-этикеток, наличие подключения рабочих станций и анализаторов к ЛВС, а также электрических розеток в местах установки подключаемых анализаторов.
Согласно региональному проекту «Создание единого цифрового контура в здравоохранения Свердловской области на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)», утвержденному протоколом от 17.12.2018 № 18 заседания Совета при Губернаторе Свердловской области по приоритетным стратегическим проектам Свердловской области от 17 декабря 2018 года необходимо обеспечить подключение всех государственных и муниципальных медицинских организаций Свердловской области к централизованной системе (подсистеме) лабораторных исследований государственной информационной системы в сфере здравоохранения Свердловской области до конца 2020 года. В рамках реализации мероприятия регионального проекта проведен аукцион на поставку, адаптацию и внедрение Подсистемы лабораторных исследований РФ ЕГИСЗ в 18 лабораториях медицинских организаций Свердловской области в 2019 году, победителем в конкурсе стал ПАО «Ростелеком», в качестве Подсистемы лабораторных исследований РФ ЕГИСЗ определена лабораторная система «Ариадна» компании ООО «Брегис».
Уважаемые коллеги!
Информируем Вас о том, что 10.09.2019 прошел первый день двухдневного Всероссийского совещания по внедрению информационной системы маркировки лекарственных препаратов в большом конференц-зале Дома Правительства города Москвы, организатором которого является Росздравнадзор.
На совещании с докладами выступили: Заместитель руководителя Росздравнадзора – В.В. Косенко, представители «Фарма» ООО «Оператор-ЦРПТ» – М.Р. Сакаев, С.И. Холкин, первый заместитель ген. директора ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» – Д.Н. Никитенко, главный врач ГБУЗ «ГКБ им. Кончаловского Департамента здравоохранения Москвы» – О.В. Гриднев, Начальник ГБУЗ СО «Медицинский информационно-аналитический центр» – Т.Ю. Трофимова и др.
Татьяна Юрьевна успешно выступила с презентацией на тему: Организация работы по внедрению ФГИС «Мониторинг движения лекарственных препаратов» в аптечных и медицинских организациях Свердловской области, где отражены основные схемы движения лекарственных препаратов в аптечных и медицинских организациях Свердловской области, а также организационный подход к внедрению ФГИС «МДЛП».
11.09.2019 состоится Видеотрансляция второго дня Всероссийского совещания по внедрению информационной системы маркировки лекарственных препаратов на территории Российской Федерации на сайте Росздравнадзора.
Предлагаем Вам принять участие в совещании путем просмотра прямой видеотрансляции, ссылка на которую станет доступна на официальном сайте Росздравнадзора из раздела новости: http://www.roszdravnadzor.ru/news в день проведения.
На совещании планируется проведение двух секций:
1 – для организаций оптовой торговли лекарственными средствами, аптечных и медицинских организаций с 10:00 до 13:00;
2 – для производителей лекарственных препаратов с 14:00 до 18:00.
Обращаем Ваше внимание, что время видеотрансляции указано московское.
Уважаемые коллеги!
В связи с введением с 1 октября 2019 года обязательной маркировки лекарственных препаратов, выпускаемых в обращение, ГБУЗ СО «Медицинский информационно-аналитический центр» сообщает, что «Оператором-ЦРПТ» в настоящее время ведутся работы по оснащению аптечных организаций, отпускающих лекарственные препараты по ВЗН системными «регистраторами выбытия» на безвозмездной основе.
Необходимо в срочном порядке заполнить заявку на поставку регистраторов выбытия в личном кабинете Федеральной государственной информационной системы «Маркировка движения лекарственных препаратов» (далее - в ФГИС «МДЛП»). В первую очередь касается организаций, отпускающих лекарственные препараты по программе 12 высокозатратных нозологий. После заполнения заявки в течении 14 дней будет осуществлена поставка регистраторов выбытия в Вашу организацию.
В случае отсутствия заявки от Вашей аптечной организации в ФГИС «МДЛП» на регистратор выбытия, поставка системного «регистратора выбытия» осуществлена не будет.
Уважаемые коллеги!
Информируем Вас о том, что ВКС на тему: «Порядок использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала» состоится 06.09.2019 в 15:30 на базе Министерства здравоохранения Свердловской области по адресу г. Екатеринбург, ул. Вайнера 34 Б, Актовый зал.
В совещании рекомендуется принять очное участие кадровым и экономическим службам учреждения, а также главным врачам.
23-24 сентября 2019 года в Центре международной торговли (г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 44Д) пройдет Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Фармакотерапия и диетология в педиатрии», Четвертый конгресс педиатров Урала, Форум детских медицинских сестер, Второй Российско-китайский симпозиум по вакциноуправляемым инфекциям и специфической иммунопрофилактике.
В Конференции с докладами примет участие начальник ГБУЗ СО «МИАЦ» Т.Ю. Трофимова (23.09.2019 Симпозиум «Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»: опыт регионов» и 24.09.2019 Симпозиум «Школьное здравоохранение: потребности общества и обучающихся»).
Письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.07.2019 №15-2/И/2-6657.