Уважаемые пользователи системы «Мониторинг деятельности медицинских учреждений»!

Информируем Вас о том, что в соответствии с приказами МЗ СО № 1352-п от 15.09.2015 и № 1552-п от 09.10.2015, в разделе отчетов «Запросы МЗ СО» размещены 4 отчетных формы по результатам изучения удовлетворенности населения качеством медицинской помощи в медицинской организации:

- по стационару № 591, № 591 (расчетная);

- по поликлинике № 592, № 592 (расчетная).

Для занесения информации по удовлетворенности за IV квартал 2015 г , если Вы будете делать это в декабре 2015, т.е. до истечения квартала, Вам необходимо добавить 4 отчета в раздел Запросы МЗ СО № 591, № 591 (расчетная), № 592, № 592 (расчетная). В январе 2016 года 4 отчета добавятся автоматически.

Затем заносите данные в 2 отчета - № 591, № 592.

После занесения данных устанавливаете курсор на отчет № 591 (расчетная) и правой кнопкой мыши выбираете из контекстного меню п. Пересчитать значения.

Аналогично пересчитываете значения  и отчет № 592 (расчетная).

Отправляете 4 отчета в центр учета.

Внимание! В случае внесения Вами изменений в отчеты № 591 и № 592, необходимо в обязательном порядке сделать пересчет значений отчетов № 591 (расчетная) и № 592 (расчетная).

Уважаемые коллеги!

ГБУЗ СО «МИАЦ» информирует об изменениях в программе «МЕДСТАТ 2015»  от 29.12.2015 по рекомендации разработчика ФГБУ ЦНИИОиЗ.

Для корректной работы необходимо скачать архив по адресу https://yadi.sk/d/KMd5gHEFmaKTY.

Далее необходимо разархивировать файл "Медстат 2015 обновление от 29.12.2015 v 2.0."

Далее все разархивированные файлы скопировать в директорию  "ARX15" (с обязательной заменой всех файлов в директории, где  расположена программа Медстат 2015).

Для уточнения версии проверьте заголовок окна «МЕДСТАТ 2015» (должно быть - МЕДСТАТ  2015 версия 3.0).

В данном обновлении к ранее направленным  добавлена форма 30 (с учетом таблицы 2710).

При возникновении вопросов по сдачи годовых отчетов обращаться по телефону:+7 (343) 204-76-26 (доб. 591) Елена Вадимовна Кучкова.

По вопросам установки ПО "Медстат" обращаться по телефону:+7 (343) 204-76-26 (доб. 570) Олег Сергеевич Трапезников.

ГБУЗ СО «Городская поликлиника № 4 город Нижний Тагил» многоп­рофильное, специализи­рованное медицинское учреждение, оказываю­щее первичную медико-санитарную помощь на амбулаторном этапе. За учреждением закреплено более 80 тысяч человек населения города Нижний Тагил. Медицинское обслуживание предоставляется не только жителям города, а также Горнозаводскому округу. Мощность поликлиники составляет - 1750 человек в смену, фактическая мощность более 2500 посе­щений в смену.

В состав поликлиники в настоящее время входят 28 подразделений и служб, а также два стационара дневного пребывания на 100 коек. В учреждении работает более 400 человек.

В поликлинике организована работа 4 терапев­тических отделений, клинико-диагностической лаборатории, отделения функциональной диагнос­тики, отделения лучевой диагностики, отделения профилактики, отдела информационных техноло­гий, организационно-методического отдела, физиотерапевтического, стоматологического, хирургического, отоларингологического, офталь­мологического и урологического отделений. С 2014 года в поликлинике открыто отделение неотложной и паллиативной помощи, а также кабинет доврачебного приема и кабинет выписки льготных рецептов.

Организована работа участковой службы с отделением неотложной помощи в составе 3-х мобильных бригад, которая позволяет опера­тивно оказывать помощь пациентам на дому. Также в поликлинике ведут прием узкие специа­листы.

Особое внимание в работе нашего учреждения уделяется доступности и качеству оказания меди­цинской помощи, которые, по нашему мнению, должны начинаться с регистратуры.

В 2014 году началось внедрение первого этапа Региональной медицинской информационной системы (РМИС) в работу медицинского персона­ла: рабочие места были оснащены оргтехникой, организованы каналы связи, разработаны регла­менты по работе с информационной системой.

После внедрения компонента «Электронная регистратура» появилась возможность записи пациента на прием удаленным доступом - из дома, посредством портала http://registratura96.ru.

Использование в регистратуре и на приеме врачей картридеров и считывателей полисов позволило оперативно идентифицировать пациен­та. Это сократило время ожидания в очереди в регистратуре и повысило доступность медицин­ских услуг. «Талон амбулаторного пациента» не распечатывается, так как врач на приеме в своем компьютере видит расписание и график приема не только на текущую дату, но и на последующие дни. Также на приеме медицинская сестра может записать пациента на повторный прием не только к своему участковому врачу, но и к врачу другой специальности.

Внедрение компонента «Медицинская карта» позволило врачу заполнять информацию о пациен­те на рабочем месте, формировать группу диспан­серных больных на терапевтическом участке. Посещение пациента автоматически загружается в реестр по поликлинике. Кроме того, РМИС позволяет получить информацию о пациенте, в каких медицинских учреждениях области он получал услуги.

Параллельно с внедрением РМИС в 2014 году проведены организационные мероприятия в регистратуре:

-   расширен холл 1 этажа;

-   увеличено количество окон в регистратуре до 11 шт.;

-   организовано место работы администратора в холле 1-го этажа;

-   проведен косметический ремонт регистратуры;

-   обновлены информационные стенды;

-   информация о расписании работы врачей дублируется на телевизионном экране;

-   холл 1 этажа оборудован инфоматом, для самостоятельной записи пациентов на прием к специалистам. Инфомат интегрирован с РМИС.

Установлена видеосвязь с окнами медицинских регистраторов с выведением изображения и звука на терминал главного врача.

Одним из механизмов повышения доступности оказания медицинской помощи в нашем учрежде­нии стала организация Саll-центра. В пилотном режиме Call-центр начал свою работу в декабре 2014 года, а в феврале 2015 года состоялась его презентация, на которую были приглашены министр здравоохранения Свердловской области Белявский А.Р. и главные врачи медицинских учреждений Свердловской области.

Операторы Саll-центра принимают в общей сложности около 500 звонков в день, значительно разгружая регистратуру.

В ежедневном режиме проводится анкетирова­ние населения, установлен почтовый ящик для обращений граждан, книга отзывов и предложе­ний. Ведется ежедневный мониторинг обращений граждан через сайт учреждения.

По результатам анкетирования среди пациентов нашего учреждения уровень информированности, качество обслуживания и доступность оказания медицинских услуг значительно возрос.

В 2015 году наше учреждение приняло участие во Всероссийском конкурсе регистратур, и мы очень надеемся, что наши усилия будут по достои­нству оценены.

С января 2015 года поликлиника участвовала в пилотном проекте по работе врачебно-фельдшерских бригад. За 9 месяцев работы дан­ный проект доказал свою эффективность, улучши­лись все показатели в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.

В 2015 году 52 врача поликлиники вступили в Некоммерческое партнерство «Медицинская Палата Свердловской области», которое работает с 2012 года и занимается юридическим, экспер­тным и информационным сопровождением медицинской деятельности.

На 2016 год нами запланировано дальнейшее внедрение информатизации, реорганизация работы участковой службы, открытие Межмуниципального амбулаторного медицинского центра по организации оказания специализированной консультативной медицинской помощи по отори­ноларингологии. Центра профилактики сердечно-­сосудистых заболеваний, развитие паллиативной службы и реабилитации.

Дальнейшее планирование нашей работы и пожелания связаны с тем, чтобы цель здравоох­ранения не расходилась с реальным положением дел в отрасли, в сохранении кадрового потенциала, в оснащении материальной базы, в осуществлении грамотной маршрутизации пациентов, в улучше­нии доступности и качества медицинской помощи, в соблюдении преемственности в работе между учреждениями здравоохранения Свердловской области, в развитии частно-государственного партнерства в здравоохранении.

В заключении хочу отметить, что доброжелательность и лояльность к пациенту являются главными принципами работы нашего учрежде­ния. Они находят реальное воплощение в создании комфортных условий получения медицинских услуг, готовности решать проблемы пациента на любом этапе оказания медицинской помощи, обеспечении правильной маршрутизации и при­влечении квалифицированных кадров.

Источник: Электронная версия журнала www.medpalataso.ru.

Уважаемые коллеги!

Работы по переносу ядра Единой телемедицинской сети здравоохранения Свердловской области, начатые 28.12.2015, завершены успешно.

Напоминаем измененный IP адрес Gatekeeper’a – vcs.mis66.ru (212.220.30.100).

Инструкция по настройке клиента Cisco Jabber и  инструкция подключению к видеоконференции в пассивном режиме обновлены, и находятся в разделе «Телемедицина»«Инструкции».

Уважаемые коллеги!

ГБУЗ СО «Медицинский центр информационно-аналитический центр» предлагает Вам ознакомиться с приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 28.12.15 № 2375-п «О подготовке к собеседованию с руководителями государственных учреждений здравоохранения Свердловской области, Управления здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга, федеральных научно-исследовательских институтов по итогам работы в 2015 году и задачам на 2016 год».

Приложения № 1, 2, 3, 4 к приказу №2375-П.

Подкатегории

Общественная деятельность

Госуслуги

Добровольцы России

ЭКСПО - 2025

Число посетителей нашего сайта
8.png0.png5.png3.png7.png3.png
Сегодня650
За неделю7080
Всего805373
16.02.2019 18:32