Во исполнение государственного контракта Министерства здравоохранения Свердловской области от 03.12.2018 № Ф.2018.586790 на поставку компьютерного оборудования для серверов программного комплекса, в том числе компьютерного оборудования, предназначенного для оснащения автоматизированных рабочих мест диспетчеров службы скорой медицинской помощи Свердловской области программного комплекса «АДИС», прошу оказать содействие в приемке компьютерного оборудования для службы скорой медицинской помощи учреждений, указанных в Приложении к письму от 17.12.2018 № 1263-п или Отгрузочной разнарядке (Приложение № 3 к контракту от 03.12.2018 года № Ф.2018.586790).

Конфигурация указанного оборудования указана в Дополнительном соглашении № 1 к государственному контракту от 03.12.2018 № Ф.2018.586790.

После поставки серверного и компьютерного оборудования в службе скорой медицинской помощи медицинских учреждений, будет произведена перенастройка автоматизированных рабочих мест программного комплекса «АДИС» (АРМ ПК «АДИС»).

Обращаем Ваше внимание, что замене автоматизированных рабочих мест диспетчеров службы скорой медицинской помощи ПК «АДИС» подлежат:

– АРМ диспетчера приема вызовов (Д03);

– АРМ диспетчера направления бригад (ДН);

– совмещенный АРМ диспетчера приема вызовов и АРМ диспетчера направления бригад (Д03+ДН).

Остальные АРМ ПК «АДИС» будут обновлены на имеющемся в медицинской организации оборудовании, в количестве и конфигурации, указанном в Лицензионных договорах государственного контракта от 01.12.2017 года № Ф.2017.515901 (Перечень АРМ можно скачать здесь). Дополнительно сообщаем, что АРМы УСВ, КСВ и АДМ могут быть установлены как на 1 (один) персональный компьютер, так и отдельно. При этом АРМ УСВ устанавливается только под операционную систему Linux, а АРМы КСВ и АДМ могут быть установлены как под ОС Linux, так и под ОС Windows.

Для корректной настройки АРМ  диспетчера направления бригад (ДН) и (или) совмещенного АРМ диспетчера приема вызовов и АРМ диспетчера направления бригад (Д03+ДН) требуется наличие в медицинской организации договора на обслуживание оборудования ГЛОНАСС, в соответствии с которым телематические данные оборудования ГЛОНАСС, установленного на автомобилях скорой медицинской помощи транслируются в реальном времени на Региональный сервер ГЛОНАСС (подпункт 2 пункта 3 Приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 16.01.2017 № 58-п «Об обеспечении мониторинга автотранспорта службы скорой медицинской помощи Свердловской области»).

Ориентировочный график обновления АРМ ПК «АДИС» будет размещен в разделе «Новости» на сайте ГБУЗ СО «МИАЦ» дополнительно.

По вопросам обновления АРМ ПК «АДИС» обращаться к программисту отдела управления проектами Вороновой Наталии Ивановне (343)204-76-26, доб 514, электронный адрес voronovani@mis66.ru

В г. Санкт-Петербурге 11 и 12 декабря 2018 года прошло  совещание «Электронный листок нетрудоспособности. Информационное взаимодействие Фонда социального страхования Российской Федерации с медицинскими организациями». От Свердловской области участие в совещании приняли руководитель Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Альшиц Елена Анатольевна, заместитель управляющего Никитин Александр Васильевич, заместитель начальника ГБУЗ СО «МИАЦ» по медицинской статистике и аналитике Милащенко Ангелия Ивановна. На совещании коллегами из г. Санкт-Петербурга был подробно представлен опыт работы  с электронными листками нетрудоспособности.  Совещание началось с разбора действующего законодательства по внедрению ЭЛН,  затем своим опытом поделились ФСС, медицинские организации, врачи, а также работодатели и разработчики программного обеспечения. По единому мнению, ЭЛН является наиболее удобной формой подтверждения нетрудоспособности для всех участников (сам работник, работодатель, МО, ФСС и т.д.). На совещании были разобраны также некоторые организационные моменты, вызывающие вопросы, и предложены способы их решения. Предполагается дальнейшее наращивание объемов выписки ЭЛН и сокращение выдачи бумажных ЛН.

 

Уважаемые коллеги!

С 10.00 до 12.00 15.12.2018 и с 12.00 до 14.00 16.12.2018 запланированы работы на оборудовании в Резервном ЦОД Правительства Свердловской области, которое отвечает за доступность систем: программное обеспечение «Автоматизированная система «Программа мониторинга беременных», «Мониторинг деятельности медицинских организаций», автоматизированная система «Детское питание», автоматизированная система управления лекарственным обеспечением населения «М-АПТЕКА», информационная система «Региональная интеграционная шина», информационно-аналитическая система «Административно–кадровая система», программный комплекс автоматизации диспетчерской службы скорой медицинской помощи «АДИС». В связи с этим указанные системы в течении всего периода будут недоступны.

В ГБУЗ СО «МИАЦ» с 13 по 14  декабря 2018 года проводятся мероприятия, посвященные Международному дню борьбы с коррупцией:

1. С целью правового просвещения и информирования сотрудников учреждения на информационном стенде, а также на официальном сайте учреждения размещены нормативные документы по вопросам противодействия коррупции.

2. Памятка по противодействию коррупции размещена на информационном стенде учреждения.

3. Организован прием (консультирование) граждан о законодательстве Российской Федерации, регулирующем вопросы противодействия коррупции.

Уважаемые коллеги! 

В соответствии с письмом отдела государственной службы и кадровой политики МЗ СО от 12.12.2018 № 03-05-04/1019 "О международном дне борьбы с коррупцией" просим организовать и провести в государственных учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Свердловской области, изложенные в письме мероприятия. Информацию о выполненных мероприятиях следует направлять в отдел государственной службы и кадровой политики по электронной почте v.zinoveva@egov66.ru в срок до 15:00 14 декабря 2018 года.

Уважаемые коллеги! 

ГБУЗ СО «МИАЦ» сообщает Вам о проведении совещания по подготовке годового статистического отчета за 2018 год, которое состоится 17, 19 декабря в формате ВКС. Обращаем Ваше внимание на изменение в программе совещания в Приложении 1.

Информацию по таблицам Приложения 4 просим направлять на адрес medstat@mis66.ru.

Подкатегории

Общественная деятельность

Госуслуги

Добровольцы России

ЭКСПО - 2025

Число посетителей нашего сайта
8.png7.png3.png5.png7.png6.png
Сегодня1164
За неделю4987
Всего873576
18.04.2019 21:31