Уважаемые коллеги! По итогам ВКС, состоявшейся 14.05.2018 «ПК АДИС, ГЛОНАСС и Система-112», предоставляем Вам следующую информацию: 

1. Медицинские организации, участники совместной закупки на «оказание услуг по проведению комплексного сервисного обслуживания навигационно - информационной системы мониторинга и управления транспортом на базе ГЛОНАСС», должны самостоятельно в срок до 19.05.2018 разместить информацию для совместной закупки в системе закупок Свердловской области (http://torgi.midural.ru) на основании черновика заявки № 16841, сформированной Департаментом государственных закупок.

Заполнение «Сведения о проведении совместных торгов». Образец заполнения заявки на закупку (Скачать Скрин_экрана):

1)      «Предусматривается проведение совместных торгов» - выбрать «Да»;

2)      «Инициатор совместных торгов:» - выбрать «Департамент государственных закупок»;

3)      «Заявка о проведении совместных закупок:» - выбрать «16841»;

4)      Остальную часть заполнять как обычно. Сроки, оплата. Состав комиссии – указывать (заполнять) не нужно;

5)      Общую часть будет формировать Департамент государственных закупок после размещения информации всеми Заказчиками-участниками совместной закупки.

6)      Обращаем Ваше внимание, что:

-      начальная максимальная цена контракта при участии в совместной закупке указана Вами в План-графике, скан заполненного и подписанного документа «Часть IV. «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» прикрепляется вместе со сканами запросов коммерческих предложений и сканами коммерческих предложений для обоснования начальной максимальной цены контракта, требованиями к участникам в системе закупок и подписывается электронной подписью руководителя/уполномоченного лица (в случае если подписывает уполномоченное лицо дополнительно прикрепить доверенность);

-      техническое задание и проект контракта необходимо предзаполнить информацией Заказчика (в документах пункта 3 такая информация выделена желтым и голубым цветом) заверить руководителем медицинской организации и прикрепить к заявке сканы документов *.pdf и сами документы в формате Word, сканированные копии документов подписываются электронной подписью руководителя/уполномоченного лица в системе закупок (в случае если подписывает уполномоченное лицо дополнительно прикрепить доверенность);

-           во всех прикрепляемых документах в названии файлов должно присутствовать название медицинской организации (например: миац_НМЦК.pdf, миац_ТЗ.doc).

2. Сканы запросов коммерческих предложений и сканы коммерческих предложений для обоснования начальной максимальной цены контракта можно скачать здесь!

3. Информацию по обоснованию НМЦК, черновик согласованного шаблона технического задания, проекта контракта, требований к участникам можно скачать здесь!

4. Следующим организациям необходимо срочно предоставить сканы документов о заключении соглашений/дополнительных соглашений с МКУ «ЕДДС» (письмо Министерства здравоохранения Свердловской области от 15.02.2018 № 03-01-82/1559 «О заключении дополнительных соглашений с МКУ «ЕДДС»). Информацию (скан документа) необходимо было направить в срок до 27.02.2018 на эл.адрес: miac-upin@mis66.ru  .

5. Перечень медицинских организаций, не предоставивших информацию по Приказу Министерства здравоохранения Свердловской области от 15.12.2017 № 2298-п.

6. Информация по проведению опытной эксплуатации Системы-112:

-      в случае появления нештатных ситуаций по работе Системы-112, обращаться в техническую поддержку Системы-112, в ГКУ СО «Территориальный центр мониторинга и реагирования при чрезвычайных ситуациях в Свердловской области». Для оформления заявок: тел.№ (343) 312-0-111;  для вызова с IP-телефона – тел.№ 2111-217; или на электронную почту: support112@tcm-ural.ru

-      при не предоставлении ответа и/или по результатам проведения неудачного тестирования с ЕДДС обращаться к программисту отдела управления проектами инфраструктурного направления Вороновой Наталии Ивановне, тел. (343) 204-76-26, доп. 514., на эл.адрес voronovani@mis66.ru . В сообщении необходимо указывать: дату, время, № карты (дневной и годовой) в программе «АДИС» и № карты в Системе-112, населённый пункт и адрес, если был указан.

 

Уважаемые Руководители! 

Необходимо в срок до 17:00 15.05.2018 направить на электронный адрес miac-onit@mis66.ru информацию о заболевании пациентов, состоящих на диспансерном учете с диагнозом «астма» согласно приложению (скачать).

Письмо  ГБУЗ СО «МИАЦ» от 14.05.2018 № 426-п «О направлении сведений о пациентах с  диагнозом «астма».

По итогам ВКС, состоявшейся 03.05.2018 «ПК АДИС, ГЛОНАСС и Система-112», предоставляем Вам следующую информацию:

1. В настоящее время медицинские организации, участники совместной закупки на «оказание услуг по проведению комплексного сервисного обслуживания навигационно-информационной системы мониторинга и управления транспортом на базе ГЛОНАСС», должны самостоятельно сформировать позицию лота плана закупок в системе в сфере закупок Свердловской области (http://torgi.midural.ru). Наименование объекта закупки необходимо скопировать в точности из черновика лота плана–графика сформированного Департаментом. Код ОКПД2 для всех участников – 63.11.19.000 (Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий).

Единица измерения – условная единица; 

Количество – 1 (одна) услуга;

Цена за единицу равна НМЦК.

-      НМЦК (Начальная максимальная цена контракта) при участии в совместной закупке рассчитывается каждой медицинской организацией самостоятельно по формуле:

НМЦК = цена * количество * количество месяцев обслуживания, где:

цена – это сумма за обслуживание 1 транспортного средства, составляет 650 рублей;

количество – количество автотранспортных средств медицинской организации;

количество месяцев обслуживания – если обслуживание до 31.12.2018, то 7 (семь), срок оказания услуг у всех медицинских организаций может быть разный (пункты 1.4 и 7.1 в проекте контракта).

-      После публикации сформированного плана закупок, необходимо зайти в фильтр «Лот плана–графика (черновик)», через поиск найти черновик (номер черновика 1018591) и, выделив его, нажать на кнопку «сформировать лот ПГ на основании черновика». После чего заполнить пустые поля.

-      Прошу обратить внимание на вкладку «Дополнительные данные» при заполнении лота плана-графика: в полях «Централизованные закупки» и «Совместные торги» должно быть установлено значение «Да», Организация, осуществляющая закупку и организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании договора (соглашения) – Департамент государственных закупок Свердловской области.

-      Информация для размещения Извещения и проведения совместного аукциона будет предоставлена дополнительно. Ориентировочная дата размещения аукционной документации – 18.05.2018.

2. Обновленную информацию по обоснованию НМЦК, согласованные шаблоны технического задания, проекта контракта, требований к участникам можно скачать здесь!

Обращаем Ваше внимание, что Департамент государственных закупок внес изменения в п. 8.1 Проекта государственного контракта: 

«8.1. Контракт предусматривает обеспечение его исполнения в размере 10 % (Десяти процентов) от начальной (максимальной) цены Контракта».

3. Следующим организациям необходимо срочно предоставить сканы документов о заключении соглашений/дополнительных соглашений с МКУ «ЕДДС» (письмо Министерства здравоохранения Свердловской области от 15.02.2018 № 03-01-82/1559 «О заключении дополнительных соглашений с МКУ «ЕДДС»). Информацию (скан документа) необходимо было направить в срок до 27.02.2018 на эл.адрес: miac-upin@mis66.ru  .

4. Перечень медицинских организаций, не предоставивших информацию об участии/неучастии в совместной закупке на обслуживание оборудования ГЛОНАСС.

5. Перечень медицинских организаций, не предоставивших информацию по Приказу Министерства здравоохранения Свердловской области от 15.12.2017 № 2298-п.

6. Информация по проведению опытной эксплуатации Системы-112:

-      в случае появления нештатных ситуаций по работе Системы-112, обращаться в техническую поддержку Системы-112, в ГКУ СО «Территориальный центр мониторинга и реагирования при чрезвычайных ситуациях в Свердловской области». Для оформления заявок: тел.№ (343) 312-0-111;  для вызова с IP-телефона – тел.№ 2111-217; или на электронную почту: support112@tcm-ural.ru.

-      при не предоставлении ответа и/или по результатам проведения неудачного тестирования с ЕДДС обращаться к программисту отдела управления проектами инфраструктурного направления Вороновой Наталии Ивановне, тел. (343) 204-76-26, доп. 514., на эл.адрес voronovani@mis66.ru . В сообщении необходимо указывать: дату, время, № карты (дневной и годовой) в программе «АДИС» и № карты в Системе-112, населённый пункт и адрес, если был указан. 

7. Следующая ВКС, «ПК АДИС, ГЛОНАСС и Система-112», запланирована на 14.05.2018 с 10:00 до 11:00.

Уважаемые коллеги!

Информируем Вас, что на федеральном портале Единой государственной информационной системы социального обеспечения Пенсионного фонда Российской Федерации доработаны контроли по форме предоставления следующих мер социальной защиты (поддержки) (далее - МСЗ):

- Обеспечение специализированными продуктами лечебного питания (предоставляется только в натуральной форме, код: 02);

- Бесплатные изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики, предоставляется только в натуральной форме, код: 02);

- Обеспечение отдельных категорий граждан слуховыми аппаратами и глазными протезами (предоставляется только в натуральной форме, код: 02);

- Лекарственное обеспечение граждан РФ, проживающих в Свердловской области, страдающих социально значимыми заболеваниями (предоставляется только в натуральной форме, код: 02)

Таким образом, загрузке в ЕГИССО подлежит информация по вышеуказанным МСЗ только в натуральной форме (в колонке 32 форма предоставлении указывается код: 02)

Уважаемые коллеги!

В автоматизированной системе «Мониторинг деятельности медицинских учреждений» в разделе «Запросы МЗ СО» разработаны следующие формы:

 - ежеквартальная форма № 859 «Сведения об оказании медицинской помощи инвалидам и ветеранам ВОВ Свердловской области, а так же лиц, к ним приравненным, на дому»;

- ежемесячная форма № 860 «Сведения об оказании медицинской помощи инвалидам и ветеранам ВОВ Свердловской области, а так же лиц, к ним приравненным».

Форма № 859, № 860 актуальны с 01.04.2018.

Список медицинских организаций заполняющих отчет!

Уважаемые коллеги!

Предоставляем дополнительную информацию по письму ГБУЗ СО «Медицинский информационно-аналитический центр» от 26.04.2018 № 382-п  «О согласовании документации для проведения совместной закупки»:

1.Медицинским организациям, Участникам совместной закупки на «оказание услуг по проведению комплексного сервисного обслуживания навигационно-информационной системы мониторинга и управления транспортом на базе ГЛОНАСС» необходимо в срок до 27.04.2018 самостоятельно сформировать позицию лота плана закупок в системе в сфере закупок Свердловской области (http://torgi.midural.ru). Наименование объекта закупки необходимо скопировать в точности из черновика лота плана–графика сформированного Департаментом. Код ОКПД2 для всех участников – 63.11.19.000 (Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий).

2.Начальная максимальная цена контракта (НМЦК) при участии в совместной закупке рассчитывается каждой медицинской организацией самостоятельно по формуле:

НМЦК = цена * количество * количество месяцев обслуживания, где:

цена – это сумма за обслуживание 1 транспортного средства, составляет 650 рублей;

количество – количество автотранспортных средств медицинской организации;

количество месяцев обслуживания – если обслуживание до 31.12.2018, то 8 (восемь).

Обращаем Ваше внимание, что количество обслуживаемых автотранспортных средств медицинской организации в «Списке рассылки к настоящему письму» указано справочно, в соответствии с информацией, предоставленной Вашей организацией в феврале-марте 2018 года.

3.После публикации сформированного плана закупок, в срок до 28.04.2018 участники закупки заходят в фильтр «Лот плана–графика (черновик)», через поиск находят черновик (номер черновика 1018591) и, выделив его, нажимают на кнопку «сформировать лот ПГ на основании черновика». После чего заполняют пустые поля.

Прошу обратить внимание на вкладку «Дополнительные данные» при заполнении лота плана-графика:

в полях «Централизованные закупки» и «Совместные торги» должно быть установлено значение «Да», Организация, осуществляющая закупку и организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании договора (соглашения) – Департамент государственных закупок Свердловской области.

4.Информация для размещения Извещения и проведения совместного аукциона будет предоставлена дополнительно.

5.Согласованные шаблоны технического задания, проекта контракта, обоснования НМЦК, требований к участникам можно скачать здесь!

6.По вопросам, возникающим при формировании позиций лота плана закупок, плана–графика закупок, размещения извещения прошу обращаться к экономисту ГБУЗ СО «МИАЦ» Логинову Василию Сергеевичу по телефону 8 (343) 204-76-26 доб. 538.

7.Если Вашей медицинской организацией уже заключен контракт или договор на обслуживание оборудования, установленного на автотранспортных средствах медицинской организации, в том числе автомобилях скорой медицинской помощи, то в срок до 28.04.2018 необходимо направить соответствующую информацию на электронный адрес miac-upin@mis66.ru  .

 

Подкатегории

ЭКСПО - 2025

Текущее состояние ИС

Число посетителей нашего сайта
5.png7.png5.png4.png6.png8.png
Сегодня875
За неделю875
Всего575468
21.05.2018 21:45