Региональная медицинская информационная система (РМИС)
    
Многоканальный телефон службы технической поддержки "КИР-Урал" разработчика Единой медицинской информационной системы (РМИС): (343) 311-13-26.
Форум для обсуждения и ответа на вопросы: http://forum.cdmarf.ru

      1.      Как самостоятельно создать нового пользователя?
В модуле «Управление безопасностью» нажать кнопку добавить и в поле «Быстрый поиск» выбрать человека, на которого создается учетная запись, вводим его логин, почту на которую придет логин с паролем, выбираем доступное ЛПУ и роль в этом ЛПУ.
 
2.      «Быстрый поиск» не находит нужного человека.
 
Зайти в модуль «Контрагенты», добавить Физ.лицо и заполнить данные .
 
3.      При создании пользователя/смене пароля уведомления на указанную почту не приходят.
 
Возможно, входящие сообщения от системы не пропускает почтовый сервер.
 
4.      Что делать, если необходимо запретить пользователю вход в Систему?
 
В модуле «Управление безопасностью» необходимо воспользоваться функцией «Заблокировать пользователя».
 
5.      Какое оборудование заводить в паспорт ЛПУ?
 
Необходимо заносить сетевое медицинское оборудование способное передавать медицинские изображения/видео.
 
6.      При добавлении оборудования не удается найти нужного производителя.
 
Зайти в модуль «Контрагенты», добавить Юр.лицо и заполнить данные. В поле «Роли наименование» выбрать значение «Производитель».
 
7.      Обязательно ли указывать параметры помещения, такие как площадь поверхности оборудования и площадь поверхности стен?
 
Данную информацию указывать не обязательно.
 
8.      Как удалить запись в разделе паспорта ЛПУ «Штатное расписание»?
 
Обратиться в техническую поддержку КИР – тел. 8 (343) 311-13-26.
 
9.      В штатное расписание заводить всех сотрудников или только заведующих отделений и администрацию?
 
Всех медицинских сотрудников.
 
10. Как удалить лишние подразделения в паспорте ЛПУ?
 
Обратиться в техническую поддержку КИР – тел. 8 (343) 311-13-26.
 
11. Что писать в поле «Код» при добавлении подразделения?
 
Код подразделения согласно ТФОМС.
 
12. При создании нового пациента в РМИС выходит информационное сообщение с предложением об объединении пациентов, что это?
 
Системе был найден пациент с аналогичными ФИО и датой рождения, и Система предлагает объединить эти карточки в одну. В случае если Вы уверены, что это карточка другого пациента, в окне диалога с предложением объединения необходимо выбрать «Нет».
 
13. Как быть в случае, если в РМИС в карточке пациента формат серии и номера вводимого документа по пациенту не верен?
 
Необходимо обратиться к сотруднику службы поддержки с указанием наименования документа, выдающей его организации, а также формата документа (количество и вид символов в серии и номере).
 
14. Что нужно вводить в поле «Идентификатор здания» при добавлении здания?
 
Кадастровый номер.
 
15. При добавлении участка обслуживания в паспорте ЛПУ поле «Вид профиля» пустое.
 
При изменении информации об организации необходимо выбрать раздел «Медицинская организация» и добавить необходимые «Лицензированные профили».
 
16. Как и что заполнять в разделе «Участки обслуживания»?
 
При нажатии на кнопку «Добавить» мы переходим в создание разбивки участков обслуживания. Необходимо дать разбивке наименование (например, терапевтическая/педиатрическая/гинекология), указать профиль, тип прикрепления, критерий разбивки (адрес, возраст, пол в зависимости от профиля). После чего в блок «Участки необходимо внести все участки из данной разбивки, указав Наименование (Терапевтический участок 1, терапевтический участок 2 и т.д.), Порядковый номер (1,2 и т.д.), Количество прикрепленных.После добавления всех участков в разбивку необходимо сохранить всю разбивку, нажав на кнопку «Сохранить». После сохранения необходимо всем участкам указать адреса и другие параметры разбивки (пол, возраст, льготы, организации, входящие в каждый участок). Для этого необходимо выбрать участок и нажать иконку «Список адресов». Для заведения адресов мы указываем адресный элемент до улицы, а в следующей строке указываем номера домов на этой улице. Если необходимо, можно добавить несколько улиц для каждого участка.
 
17. Почему не выводятся должности/подразделения в сотрудниках?
 
Необходимо проверить, заведены ли какие-нибудь даты в разделе «Подразделения» и в разделе «Штатное расписание». Необходимо, чтобы дата принятия на должность соответствовала дате создания подразделения и дате создания штатной должности, на которую записывают сотрудника.
Также может быть, что должность в штатном расписании была выставлена автоматически, тогда в этой должности в поле «Подразделение» указано подразделение, но связи с реально существующим в системе подразделением не связано. Необходимо зайти в должность, снова выбрать подразделение из списка подразделений (задать связь) и сохранить.
 
18. Почему в помещении не выбирается этаж?
 
При заведении здания была указана этажность, но список этажей не заведен. Необходимо зайти в здание и каждый этаж отдельно занести, указав идентификатор и название этажа.
 
19. Почему в подразделении/помещении/койке нельзя указать профиль?
 
Необходимо указать лицензированные профили в организации, затем в подразделении, затем в остальных.
 
20. Откуда взялись подразделения, штатное расписание, сотрудники?
 
Были загружены КИР из справочников ТФОМС, необходимо актуализировать информацию по данным записям, т.к. они могли быть загружены некорректно.

Общественная деятельность

Госуслуги

Добровольцы России

ЭКСПО - 2025

Число посетителей нашего сайта
7.png2.png1.png2.png4.png9.png
Сегодня600
За неделю5565
Всего721249
17.11.2018 18:06