Уважаемые коллеги!

Предоставляем дополнительную информацию по письму ГБУЗ СО «Медицинский информационно-аналитический центр» от 26.04.2018 № 382-п  «О согласовании документации для проведения совместной закупки»:

1.Медицинским организациям, Участникам совместной закупки на «оказание услуг по проведению комплексного сервисного обслуживания навигационно-информационной системы мониторинга и управления транспортом на базе ГЛОНАСС» необходимо в срок до 27.04.2018 самостоятельно сформировать позицию лота плана закупок в системе в сфере закупок Свердловской области (http://torgi.midural.ru). Наименование объекта закупки необходимо скопировать в точности из черновика лота плана–графика сформированного Департаментом. Код ОКПД2 для всех участников – 63.11.19.000 (Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий).

2.Начальная максимальная цена контракта (НМЦК) при участии в совместной закупке рассчитывается каждой медицинской организацией самостоятельно по формуле:

НМЦК = цена * количество * количество месяцев обслуживания, где:

цена – это сумма за обслуживание 1 транспортного средства, составляет 650 рублей;

количество – количество автотранспортных средств медицинской организации;

количество месяцев обслуживания – если обслуживание до 31.12.2018, то 8 (восемь).

Обращаем Ваше внимание, что количество обслуживаемых автотранспортных средств медицинской организации в «Списке рассылки к настоящему письму» указано справочно, в соответствии с информацией, предоставленной Вашей организацией в феврале-марте 2018 года.

3.После публикации сформированного плана закупок, в срок до 28.04.2018 участники закупки заходят в фильтр «Лот плана–графика (черновик)», через поиск находят черновик (номер черновика 1018591) и, выделив его, нажимают на кнопку «сформировать лот ПГ на основании черновика». После чего заполняют пустые поля.

Прошу обратить внимание на вкладку «Дополнительные данные» при заполнении лота плана-графика:

в полях «Централизованные закупки» и «Совместные торги» должно быть установлено значение «Да», Организация, осуществляющая закупку и организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании договора (соглашения) – Департамент государственных закупок Свердловской области.

4.Информация для размещения Извещения и проведения совместного аукциона будет предоставлена дополнительно.

5.Согласованные шаблоны технического задания, проекта контракта, обоснования НМЦК, требований к участникам можно скачать здесь!

6.По вопросам, возникающим при формировании позиций лота плана закупок, плана–графика закупок, размещения извещения прошу обращаться к экономисту ГБУЗ СО «МИАЦ» Логинову Василию Сергеевичу по телефону 8 (343) 204-76-26 доб. 538.

7.Если Вашей медицинской организацией уже заключен контракт или договор на обслуживание оборудования, установленного на автотранспортных средствах медицинской организации, в том числе автомобилях скорой медицинской помощи, то в срок до 28.04.2018 необходимо направить соответствующую информацию на электронный адрес miac-upin@mis66.ru  .

 

Госуслуги

ЭКСПО - 2025

Текущее состояние ИС

Число посетителей нашего сайта
6.png2.png1.png3.png0.png9.png
Сегодня27
За неделю892
Всего621309
17.07.2018 00:58