Уважаемые коллеги! В ИС «АСУЛОН М-Аптека плюс ЛПУ» реализован функционал еженедельной проверки регионального регистра и автоматического открепления пациентов, не получающих рецепты более одного года на дату проверки. Первое такое открепление произошло 22.05.18. В будущем подобная проверка будет проходить один раз в неделю по пятницам. 

Если Вам необходимо восстановить открепленного пациента для выписки рецепта, восстановление следует производить согласно инструкции (скачать).

Уважаемые коллеги! По итогам ВКС, состоявшейся 14.05.2018 «ПК АДИС, ГЛОНАСС и Система-112», предоставляем Вам следующую информацию: 

1. Медицинские организации, участники совместной закупки на «оказание услуг по проведению комплексного сервисного обслуживания навигационно - информационной системы мониторинга и управления транспортом на базе ГЛОНАСС», должны самостоятельно в срок до 19.05.2018 разместить информацию для совместной закупки в системе закупок Свердловской области (http://torgi.midural.ru) на основании черновика заявки № 16841, сформированной Департаментом государственных закупок.

Заполнение «Сведения о проведении совместных торгов». Образец заполнения заявки на закупку (Скачать Скрин_экрана):

1)      «Предусматривается проведение совместных торгов» - выбрать «Да»;

2)      «Инициатор совместных торгов:» - выбрать «Департамент государственных закупок»;

3)      «Заявка о проведении совместных закупок:» - выбрать «16841»;

4)      Остальную часть заполнять как обычно. Сроки, оплата. Состав комиссии – указывать (заполнять) не нужно;

5)      Общую часть будет формировать Департамент государственных закупок после размещения информации всеми Заказчиками-участниками совместной закупки.

6)      Обращаем Ваше внимание, что:

-      начальная максимальная цена контракта при участии в совместной закупке указана Вами в План-графике, скан заполненного и подписанного документа «Часть IV. «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» прикрепляется вместе со сканами запросов коммерческих предложений и сканами коммерческих предложений для обоснования начальной максимальной цены контракта, требованиями к участникам в системе закупок и подписывается электронной подписью руководителя/уполномоченного лица (в случае если подписывает уполномоченное лицо дополнительно прикрепить доверенность);

-      техническое задание и проект контракта необходимо предзаполнить информацией Заказчика (в документах пункта 3 такая информация выделена желтым и голубым цветом) заверить руководителем медицинской организации и прикрепить к заявке сканы документов *.pdf и сами документы в формате Word, сканированные копии документов подписываются электронной подписью руководителя/уполномоченного лица в системе закупок (в случае если подписывает уполномоченное лицо дополнительно прикрепить доверенность);

-           во всех прикрепляемых документах в названии файлов должно присутствовать название медицинской организации (например: миац_НМЦК.pdf, миац_ТЗ.doc).

2. Сканы запросов коммерческих предложений и сканы коммерческих предложений для обоснования начальной максимальной цены контракта можно скачать здесь!

3. Информацию по обоснованию НМЦК, черновик согласованного шаблона технического задания, проекта контракта, требований к участникам можно скачать здесь!

4. Следующим организациям необходимо срочно предоставить сканы документов о заключении соглашений/дополнительных соглашений с МКУ «ЕДДС» (письмо Министерства здравоохранения Свердловской области от 15.02.2018 № 03-01-82/1559 «О заключении дополнительных соглашений с МКУ «ЕДДС»). Информацию (скан документа) необходимо было направить в срок до 27.02.2018 на эл.адрес: miac-upin@mis66.ru  .

5. Перечень медицинских организаций, не предоставивших информацию по Приказу Министерства здравоохранения Свердловской области от 15.12.2017 № 2298-п.

6. Информация по проведению опытной эксплуатации Системы-112:

-      в случае появления нештатных ситуаций по работе Системы-112, обращаться в техническую поддержку Системы-112, в ГКУ СО «Территориальный центр мониторинга и реагирования при чрезвычайных ситуациях в Свердловской области». Для оформления заявок: тел.№ (343) 312-0-111;  для вызова с IP-телефона – тел.№ 2111-217; или на электронную почту: support112@tcm-ural.ru

-      при не предоставлении ответа и/или по результатам проведения неудачного тестирования с ЕДДС обращаться к программисту отдела управления проектами инфраструктурного направления Вороновой Наталии Ивановне, тел. (343) 204-76-26, доп. 514., на эл.адрес voronovani@mis66.ru . В сообщении необходимо указывать: дату, время, № карты (дневной и годовой) в программе «АДИС» и № карты в Системе-112, населённый пункт и адрес, если был указан.

 

Уважаемые Руководители! 

Необходимо в срок до 17:00 15.05.2018 направить на электронный адрес miac-onit@mis66.ru информацию о заболевании пациентов, состоящих на диспансерном учете с диагнозом «астма» согласно приложению (скачать).

Письмо  ГБУЗ СО «МИАЦ» от 14.05.2018 № 426-п «О направлении сведений о пациентах с  диагнозом «астма».

По итогам ВКС, состоявшейся 03.05.2018 «ПК АДИС, ГЛОНАСС и Система-112», предоставляем Вам следующую информацию:

1. В настоящее время медицинские организации, участники совместной закупки на «оказание услуг по проведению комплексного сервисного обслуживания навигационно-информационной системы мониторинга и управления транспортом на базе ГЛОНАСС», должны самостоятельно сформировать позицию лота плана закупок в системе в сфере закупок Свердловской области (http://torgi.midural.ru). Наименование объекта закупки необходимо скопировать в точности из черновика лота плана–графика сформированного Департаментом. Код ОКПД2 для всех участников – 63.11.19.000 (Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий).

Единица измерения – условная единица; 

Количество – 1 (одна) услуга;

Цена за единицу равна НМЦК.

-      НМЦК (Начальная максимальная цена контракта) при участии в совместной закупке рассчитывается каждой медицинской организацией самостоятельно по формуле:

НМЦК = цена * количество * количество месяцев обслуживания, где:

цена – это сумма за обслуживание 1 транспортного средства, составляет 650 рублей;

количество – количество автотранспортных средств медицинской организации;

количество месяцев обслуживания – если обслуживание до 31.12.2018, то 7 (семь), срок оказания услуг у всех медицинских организаций может быть разный (пункты 1.4 и 7.1 в проекте контракта).

-      После публикации сформированного плана закупок, необходимо зайти в фильтр «Лот плана–графика (черновик)», через поиск найти черновик (номер черновика 1018591) и, выделив его, нажать на кнопку «сформировать лот ПГ на основании черновика». После чего заполнить пустые поля.

-      Прошу обратить внимание на вкладку «Дополнительные данные» при заполнении лота плана-графика: в полях «Централизованные закупки» и «Совместные торги» должно быть установлено значение «Да», Организация, осуществляющая закупку и организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании договора (соглашения) – Департамент государственных закупок Свердловской области.

-      Информация для размещения Извещения и проведения совместного аукциона будет предоставлена дополнительно. Ориентировочная дата размещения аукционной документации – 18.05.2018.

2. Обновленную информацию по обоснованию НМЦК, согласованные шаблоны технического задания, проекта контракта, требований к участникам можно скачать здесь!

Обращаем Ваше внимание, что Департамент государственных закупок внес изменения в п. 8.1 Проекта государственного контракта: 

«8.1. Контракт предусматривает обеспечение его исполнения в размере 10 % (Десяти процентов) от начальной (максимальной) цены Контракта».

3. Следующим организациям необходимо срочно предоставить сканы документов о заключении соглашений/дополнительных соглашений с МКУ «ЕДДС» (письмо Министерства здравоохранения Свердловской области от 15.02.2018 № 03-01-82/1559 «О заключении дополнительных соглашений с МКУ «ЕДДС»). Информацию (скан документа) необходимо было направить в срок до 27.02.2018 на эл.адрес: miac-upin@mis66.ru  .

4. Перечень медицинских организаций, не предоставивших информацию об участии/неучастии в совместной закупке на обслуживание оборудования ГЛОНАСС.

5. Перечень медицинских организаций, не предоставивших информацию по Приказу Министерства здравоохранения Свердловской области от 15.12.2017 № 2298-п.

6. Информация по проведению опытной эксплуатации Системы-112:

-      в случае появления нештатных ситуаций по работе Системы-112, обращаться в техническую поддержку Системы-112, в ГКУ СО «Территориальный центр мониторинга и реагирования при чрезвычайных ситуациях в Свердловской области». Для оформления заявок: тел.№ (343) 312-0-111;  для вызова с IP-телефона – тел.№ 2111-217; или на электронную почту: support112@tcm-ural.ru.

-      при не предоставлении ответа и/или по результатам проведения неудачного тестирования с ЕДДС обращаться к программисту отдела управления проектами инфраструктурного направления Вороновой Наталии Ивановне, тел. (343) 204-76-26, доп. 514., на эл.адрес voronovani@mis66.ru . В сообщении необходимо указывать: дату, время, № карты (дневной и годовой) в программе «АДИС» и № карты в Системе-112, населённый пункт и адрес, если был указан. 

7. Следующая ВКС, «ПК АДИС, ГЛОНАСС и Система-112», запланирована на 14.05.2018 с 10:00 до 11:00.

Уважаемые коллеги!

Информируем Вас, что на федеральном портале Единой государственной информационной системы социального обеспечения Пенсионного фонда Российской Федерации доработаны контроли по форме предоставления следующих мер социальной защиты (поддержки) (далее - МСЗ):

- Обеспечение специализированными продуктами лечебного питания (предоставляется только в натуральной форме, код: 02);

- Бесплатные изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики, предоставляется только в натуральной форме, код: 02);

- Обеспечение отдельных категорий граждан слуховыми аппаратами и глазными протезами (предоставляется только в натуральной форме, код: 02);

- Лекарственное обеспечение граждан РФ, проживающих в Свердловской области, страдающих социально значимыми заболеваниями (предоставляется только в натуральной форме, код: 02)

Таким образом, загрузке в ЕГИССО подлежит информация по вышеуказанным МСЗ только в натуральной форме (в колонке 32 форма предоставлении указывается код: 02)

Уважаемые коллеги!

В автоматизированной системе «Мониторинг деятельности медицинских учреждений» в разделе «Запросы МЗ СО» разработаны следующие формы:

 - ежеквартальная форма № 859 «Сведения об оказании медицинской помощи инвалидам и ветеранам ВОВ Свердловской области, а так же лиц, к ним приравненным, на дому»;

- ежемесячная форма № 860 «Сведения об оказании медицинской помощи инвалидам и ветеранам ВОВ Свердловской области, а так же лиц, к ним приравненным».

Форма № 859, № 860 актуальны с 01.04.2018.

Список медицинских организаций заполняющих отчет!

Подкатегории

ЭКСПО - 2025

Текущее состояние ИС

Число посетителей нашего сайта
5.png7.png7.png4.png4.png9.png
Сегодня36
За неделю2856
Всего577449
24.05.2018 01:12