Уважаемые коллеги!

ГБУЗ СО "Медицинский информационно-аналитический центр" информирует Вас о том, что в системе "АСУЛОН М-Аптека плюс ЛПУ" произведены обновления, связанные с подготовкой к внедрению функционала электронных рецептов. В ближайшее время "АСУЛОН М-Аптека плюс ЛПУ"  будет предлагать подписать введенный рецепт электронной подписью. Данный функционал включен в тестовом режиме! Подписывать ЭП электронный рецепт пока не требуется до особого распоряжения Министерства здравоохранения Свердловской области!

О запуске данной функции в рабочем режиме будет сообщено дополнительно. Инструкция по настройке также будет доведена дополнительно.

31.10.2019 в отеле «Four Elements Ekaterinburg» (г.Екатеринбург) прошел Бизнес-форум «Smart City & Region: Цифровые технологии на пути к «умной стране». Форум был посвящен вопросам построения цифровой информационной инфраструктуры для создания «Умного города».

В Свердловской области уже внедрена региональная информационная система энергосбережения, которая консолидирует данные о коммунальных системах региона, позволяет формировать рейтинг энергоэффективности муниципалитетов, проводить тепло-гидравлические расчеты онлайн, создавать интерактивную региональную схему тепло-водоснабжения. Федеральный проект «Умный город» в Екатеринбурге запустили в 2018 году. Также в 2018 году была разработана и концепция построения «Умного региона» на территории Свердловской области.

ГБУЗ СО «МИАЦ» на Форуме представлял концепцию развития цифровизации здравоохранения Свердловской области:

1.Создание единого информационного пространства для хранения и анализа электронных медицинских карт (стандартизация протоколов осмотров, статистические отчеты на основе первичной информации – 2020 год)

2.Постепенное введение нейронных сетей в здравоохранение региона (ранжирование снимков ЦАМИ)

3.Развитие телемедицины (Врач – врач, Врач – пациент, Телемедицина в род.домах, на СМП, Телемедицинская реабилитация, Реанимационный мониторинг, телемедицина на ФАПах, Телемедицина – второе мнение)

4.Организация дистанционных дневников наблюдения пациентов (проект «Добро в село»).

Техническая и информационная поддержка приоритетных проектов: «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи», «Развитие детского здравоохранения», «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями», «Борьба с онкологическими заболеваниями», «Обеспечение медицинских учреждений системы здравоохранения медицинскими кадрами», «Развитие сети национальных медицинских исследовательских центров».

 

 

В рамках импортозамещения для профессиональной работы с операционными системами российских разработчиков сотрудники ГБУЗ СО "МИАЦ" успешно прошли обучение по программе "Astra Linux для пользователей. Базовое администрирование."

Astra Linux - это операционная система общего назначения. Она является официальным российским производным дистрибутивом от Debian GNU/Linux. Предназначена для обеспечения функциональности современных компьютеров при решении широкого круга пользовательских задач.

 

30.10.2019 на базе ГБУЗ СО «МИАЦ» прошел семинар с участием отечественного производителя телекоммуникационного оборудования и представителей медицинских организаций Свердловской области и города Екатеринбурга.

На семинаре коллеги познакомились с интересными решениями российских производителей и достижениями по обеспечению сетевой стабильности.

В период с 21.10.2019 по 25.10.2019 на базе Уральского государственного медицинского университета в рамках цикла профессиональной переподготовки по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» успешно прошли обучение: начальник МИАЦ Т.Ю. Трофимова, заместитель начальника МИАЦ А.И. Милащенко, начальник отдела эксплуатации информационных систем МИАЦ В.Н. Ильина, начальник отдела внедрения региональных информационных систем МИАЦ А.А. Ярушин и заведующая отделом медицинской статистики Е.В. Кучкова. По результатам обучения весь вышеперечисленный состав МИАЦ получил удостоверения о повышении квалификации.

Особый интерес у сотрудников центра вызвал лекционный материал д.т.н., профессора Андрея Павловича Столбова. Материал по перспективному развитию информатизации здравоохранения, ее правовая, организационная и экономическая составляющая, был передан, квалифицировано и интересно. Большой объем информации по защите персональных данных, врачебной тайне и кибербезопасности успешно усвоен благодаря коммуникативным навыкам Андрея Павловича и постоянным контактом с аудиторией слушателей.

Впечатлила лекция директора Департамента мониторинга, анализа и стратегического развития здравоохранения Министерства здравоохранения Российской Федерации, профессора Екатерины Петровны Какориной «Медико-демографическая ситуация, региональные особенности. Анализ состояния здоровья и выявление проблемных ситуаций. Показатели деятельности системы здравоохранения». Высокопрофессиональный, детальный, всеобъемлющий анализ демографии, смертности и акцентирование внимания на возможных причинах сложившейся ситуации в Свердловской области, а также сравнение показателей региона со всероссийскими и мировыми, заставил задуматься и по новому взглянуть на дальнейшее развитие как системы учета показателей деятельности медицинских организаций, так и дальнейшего совершенствования оказания медицинской помощи населению.

В свою очередь МИАЦ выражает особую благодарность Уральскому государственному медицинскому университету за познавательное и интересное обучение!

Уважаемые коллеги! Информируем Вас о том, что 23.10.2019 в государственной информационной системе мониторинга движения лекарственных препаратов (ГИС «МДЛП») для субъектов обращения лекарственных средств появилась возможность заполнить и отправить в ЦРПТ электронную анкету на получение регистраторов выбытия для медицинских организаций.

Просим Вас заполнить электронную анкету в личном кабинете администратора – руководителя организации ГИС «МДЛП», в разделе «Профиль», в подразделе «Анкеты и договоры» и в срок до 10.11.2019 направить на адрес электронной почты: support_mlp@mis66.ru подтверждающий статус отправки скриншот экрана, с указанием в теме письма наименования Вашей медицинской организации. Перед заполнением рекомендуем ознакомиться с инструкцией.

После отправки электронной анкеты заявители получат сформированный пакет документов от оператора маркировки ЦРПТ для заключения договора по утвержденной Минпромторгом России форме на предоставление устройства и его обслуживание. Поставка оборудования осуществляется в соответствии с условиями договора в течение 30 календарных дней после подписания документов. Устройства и услуги по их обслуживанию предоставляются за счет ЦРПТ.

Подкатегории

Общественная деятельность

Выдача электронных подписей

Госуслуги

Добровольцы России

ЭКСПО - 2025

Число посетителей нашего сайта
1.png0.png9.png9.png6.png2.png9.png
Сегодня2421
За неделю8239
Всего1099629
15.11.2019 22:25