Уважаемые руководители!

17.09.2019 года впервые в России проводится Всемирный день безопасности пациента, учрежденный 25.05.2019 года на Всемирной ассамблее здравоохранения. Информация о мероприятиях, посвященных этому дню, в письме Министерства здравоохранения Свердловской области от 12.09.2019 № 03-01-82/11541 «О проведении Всемирного дня безопасности пациента».

Уважаемые Руководители!

С целью исполнения требований приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 12.12.2018 № 2215-п «О предоставлении заявок медицинскими организациями для льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области, за счет средств областного и федерального бюджетов на 2019 год» в части формирования PDF файла из Автоматизированной системы «АСУЛОН М-Аптека плюс ЛПУ» (далее – АСУЛОН) с последующим его подписанием ГБУЗ СО «Медицинский информационно-аналитический центр» предлагает Вам ознакомиться со следующим порядком действий:

1. Необходимо зайти в АСУЛОН с учетной записью пользователя, имеющего доступ к плановой заявке.

2. Выбрать пункты меню: "ПЛАНОВАЯ ЗАЯВКА ЛПУ" - "ПРОСМОТР ЗАЯВКИ".

3. На вопрос "С УЧЕТОМ КОРРЕКТИРОВКИ ССД" ответить "НЕТ".

4. Выбрать тип заявки "ОСНОВНАЯ".

5. Выбрать заявку ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 2019/РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 2019.

6. Выбрать вариант отчета PDF.

7. Сохранить открывшуюся на экран заявку в файл (CTRL+S).

8. Подписать файл в формате PDF электронной подписью руководителя и отправить на электронный адрес miac-asulon@mis66.ru.

Для подписания PDF файла рекомендуется использовать бесплатную сертифицированную программу ViPNet CryptoFile.

Ссылки для скачивания программы с сайта компании ООО «Инфотекс»:

http://iitrust.ru/downloads/cryptofile/ViPNet_CryptoFile_4x86.zip

http://iitrust.ru/downloads/cryptofile/ViPNet_CryptoFile_4x64.zip

https://elektronnayapodpis.info/downloads/cryptofile_4.0.1.43722.zip

Для подписания необходимо наличие на компьютере установленного криптопровайдера ViPNet CSP, а в случае подписания с помощью ключа, предназначенного для работы с КриптоПро, необходимо наличие также  криптопровайдера КриптоПро CSP.

Уважаемые коллеги! 09.09.2019 в 15:00 состоялось видеоселекторное совещание по внедрению Подсистемы лабораторных исследований РФ ЕГИСЗ с 18 медицинскими организациями, участвующими в первом этапе внедрения Подсистемы. Медицинские организации предоставили информацию о проведенных мероприятиях для обеспечения внедрения Подсистемы.

Запись видеоселектора доступна по ссылке: http://owncloud.mis66.ru/index.php/s/gOQAmkTUKCTQuzr

Напоминаем, что для обеспечения процесса внедрения Подсистемы необходимо обеспечить приобретение: серверного оборудования для размещения системы, рабочих станций для персонала, сканеров штрих-кодов, принтеров штрих-этикеток, наличие подключения рабочих станций и анализаторов к ЛВС, а также электрических розеток в местах установки подключаемых анализаторов.

Согласно региональному проекту «Создание единого цифрового контура в здравоохранения Свердловской области на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)», утвержденному протоколом от 17.12.2018 № 18 заседания Совета при Губернаторе Свердловской области по приоритетным стратегическим проектам Свердловской области от 17 декабря 2018 года необходимо обеспечить подключение всех государственных и муниципальных медицинских организаций Свердловской области к централизованной системе (подсистеме) лабораторных исследований государственной информационной системы в сфере здравоохранения Свердловской области до конца 2020 года. В рамках реализации мероприятия регионального проекта проведен аукцион на поставку, адаптацию и внедрение Подсистемы лабораторных исследований РФ ЕГИСЗ в 18 лабораториях медицинских организаций Свердловской области в 2019 году, победителем в конкурсе стал ПАО «Ростелеком», в качестве Подсистемы лабораторных исследований РФ ЕГИСЗ определена лабораторная система «Ариадна» компании ООО «Брегис».

Уважаемые коллеги!

Информируем Вас о том, что 10.09.2019 прошел первый день двухдневного Всероссийского совещания по внедрению информационной системы маркировки лекарственных препаратов в большом конференц-зале Дома Правительства города Москвы, организатором которого является Росздравнадзор.

На совещании с докладами выступили: Заместитель руководителя Росздравнадзора – В.В. Косенко, представители «Фарма» ООО «Оператор-ЦРПТ» – М.Р. Сакаев, С.И. Холкин, первый заместитель ген. директора ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» – Д.Н. Никитенко, главный врач ГБУЗ «ГКБ им. Кончаловского Департамента здравоохранения Москвы» – О.В. Гриднев, Начальник ГБУЗ СО «Медицинский информационно-аналитический центр» – Т.Ю. Трофимова и др.

Татьяна Юрьевна успешно выступила с презентацией на тему: Организация работы по внедрению ФГИС «Мониторинг движения лекарственных препаратов» в аптечных и медицинских  организациях Свердловской области, где отражены основные схемы движения лекарственных препаратов в аптечных и медицинских организациях Свердловской области, а также организационный подход к внедрению ФГИС «МДЛП».

11.09.2019 состоится Видеотрансляция второго дня Всероссийского совещания по внедрению информационной системы маркировки лекарственных препаратов на территории Российской Федерации на сайте Росздравнадзора.

Предлагаем Вам принять участие в совещании путем просмотра прямой видеотрансляции, ссылка на которую станет доступна на официальном сайте Росздравнадзора из раздела новости: http://www.roszdravnadzor.ru/news в день проведения.

 

На совещании планируется проведение двух секций:

1 – для организаций оптовой торговли лекарственными средствами, аптечных и медицинских организаций с 10:00 до 13:00;

2 – для производителей лекарственных препаратов с 14:00 до 18:00.

Обращаем Ваше внимание, что время видеотрансляции указано московское.

  

 

  

В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее – Минкомсвязь России) опубликованы постановления Правительства Российской Федерации (от 30.04.2019 № 529; от 03.05.2019 № 551; от 03.05.2019 № 555; от 03.05.2019 № 549; от 03.05.2019 № 550), направленные на стимулирование развития сквозных технологий – перспективных технологий, радикально меняющих ситуацию на существующих рынках или способствующие формированию новых рынков, предусмотренных федеральным проектом «Цифровые технологии» программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Минкомсвязью России предусмотрена субсидия, которая предоставляется на конкурсной основе в виде гранта (кредита, льготы) компаниям, готовым реализовать проект по внедрению сквозных цифровых технологий в регионе.

Операторами субсидии определены:

-Российский фонд развития информационных технологий (http://www.rosinfocominvest.ru/startup/);

- Фонд содействия инновациям (https://online.fasie.ru);

- Минпромторг России (https://gisp.gov.ru/support-measures/list/10136388/);

- Российская венчурная компания (РВК) (https://www.rvc.ru/);

- ВЭБ.РФ - государственная корпорация развития (https://вэб.рф);

- Сколково (http://sk.ru/technopark/).

В настоящее время на официальном сайте Фонда содействия инновациям и Минпромторга России организован прием заявок на получение грантов. В конце 3-го, начале 4-го квартала 2019 года прием заявок будет объявлен остальными операторами.

ГБУЗ СО «МИАЦ» приглашает Вас принять участие в данном конкурсе.

Презентация Минкомсвязи России на тему «Дорожные карты по направлениям развития сквозных цифровых технологий» .

 

Уважаемые коллеги!

В связи с введением с 1 октября 2019 года обязательной маркировки лекарственных препаратов, выпускаемых в обращение, ГБУЗ СО «Медицинский информационно-аналитический центр» сообщает, что «Оператором-ЦРПТ» в настоящее время ведутся работы по оснащению аптечных организаций, отпускающих лекарственные препараты по ВЗН системными «регистраторами выбытия» на безвозмездной основе.

Необходимо в срочном порядке заполнить заявку на поставку регистраторов выбытия в личном кабинете Федеральной государственной информационной системы «Маркировка движения лекарственных препаратов» (далее - в ФГИС «МДЛП»). В первую очередь касается организаций, отпускающих лекарственные препараты по программе 12 высокозатратных нозологий. После заполнения заявки в течении 14 дней будет осуществлена поставка регистраторов выбытия в Вашу организацию.

В случае отсутствия заявки от Вашей аптечной организации в ФГИС «МДЛП» на регистратор выбытия, поставка системного «регистратора выбытия» осуществлена не будет.

Справочник аптек по 12 ВЗН.

Подкатегории

Общественная деятельность

Выдача электронных подписей

Госуслуги

ЭКСПО - 2025

Число посетителей нашего сайта
1.png1.png0.png9.png4.png0.png7.png
Сегодня876
За неделю6937
Всего1109407
22.11.2019 17:08